Acura Alfa Romeo Aston Martin BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Roewe Rolls-Royce Rover Saab Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volvo z z1 z3

Как купить в интернет магазине

Главная → Как купить

Сделать заказ в нашем магазине очень просто, всего 3 шага:

 

    Шаг первый. Выбор товара

          Используя меню категорий, выберите понравившийся Вам товар и нажмите кнопку «В корзину», товар автоматически отправится в Вашу корзину. Далее Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа. Вы также можете  посмотреть  все автоаксессуары  для определенной марки автомобиля, для этого просто нажмите на логотип нужного бренда в левой части страницы.

 

   Шаг второй. Оформление заказа

          Проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество  товара в корзине или удалить отдельные товары. Затем выберите подходящий для Вас способ доставки и укажите контактные данные. Далее Вам останется только проверить введенные данные и нажать кнопку «Заказать».Чтобы сделать заказ не нужно регистрироваться,  просто оставьте Ваши контактные данные для связи.

 

   Шаг третий. Доставка и оплата

          В данный момент мы предлагаем следующие способы оплаты: при получении бандероли на почте (наложенный платеж), предоплата онлайн, и наличными курьеру. Стоимость доставки фиксированная, благодаря этому вы сразу при оформлении заказа знаете точную сумму к оплате. Вы сами можете выбрать удобный для Вас способ оплаты. В случае доставки по России по предоплате доставка будет стоить дешевле.

          Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1-2 дней после оформления заказа. В день доставки Вам позвонит наша курьерская служба, пожалуйста, будьте на телефоне, если Вам не смогут дозвониться, доставку могут перенести на другой день.

          При доставке по России наложенным платежом в течение 1-2 дней мы отправим Ваш заказ и вышлем e-mail с кодом отправления для отслеживания состояния доставки. То же относится и к доставке по предоплате: после оплаты мы отправляем заказ в течение 1-2 дней и присылаем код отслеживания.

 

          Желаем вам удачных покупок! 

 

 

Гарантия

На все изделия в нашем магазине распространяется гарантия в течение 1 года.

 

Возврат товара

В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть любой товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения. Если Вас что-то не устроило в работе с нами(качество товара, сроки доставки, товар повредился при доставке или что-то ещё), не стесняйтесь написать нам и мы сделаем всё возможное для исправления этой ситуации(в том числе бесплатный обмен или замена товара для покупателей из любых регионов).

 

Часто задаваемые вопросы

Почему у некоторых товаров нет цены?

Это значит что сейчас этих товаров нет в наличии. Товары, у которых указана цена, есть в наличии на нашем складе и доступны для заказа. Вы можете оставить заявку на товар которого нет на складе в форме обратной связи указав название товара и свой email. Как только товар будет в наличии, мы Вам сообщим (срок поставки возможен до 2 - 4 недель).

 

 

Я хочу купить брелок в подарок, есть ли у вас подарочные коробочки?

Да, специально для таких случаев у нас есть подарочные коробочки для брелоков.

 

 

Могу ли я купить только один брелок с доставкой в регионы или по Москве?

Да, конечно. У нас нет ограничений по минимальному заказу, вы можете купить всего один брелок.

 

 

Почему нужно указывать корректный адрес электронной почты?

При доставке заказов Почтой России на Ваш электронный ящик мы высылаем код почтового отправления для отслеживания состояния доставки. Если по каким-либо причинам Вам не придет извещение о бандероли, то зная номер отправления Вы сможете получить на почте Ваш заказ.

 

Можно ли заказать доставку наложенным платежом в офис компании?

По правилам Почты России в случае заказа на компанию, у неё должен быть арендованный на почте или в офисном центре абонентский ящик, куда почтальон может положить извещение. Если Вы укажете офисный адрес и получателя физическое лицо и у Вашей компании нет абонентского ящика, то скорее всего не получите извещение. Чтобы избежать проблем указывайте Ваш домашний адрес и Ф.И.О.

 

Хочу купить брелки оптом. Есть ли скидки?

Мы не занимаемся оптовыми поставками.

 

Прошло 10 дней после отправки заказа. Бандероль до сих пор не пришла. Что делать?

По каким-то причинам Вы не получили извещения о бандероли(извещения выписываются дважды с интервалом в 7 дней). Вам нужно подойти в Ваше почтовое отделение с номером отправления и паспортом и получить Ваш заказ. Отправление хранится на почте 1 месяц, после чего отправляется обратно. Если у Вас появились вопросы, то позвоните или напишите нам. Мы тесно сотрудничаем с Почтой России, поэтому сможем помочь в получении Вашего заказа.

 

 

Возможна ли доставка в страны СНГ(Украина, Белоруссия, Казахстан)?

К сожалению, у нас нет возможности отправлять товары заграницу. Доставка только в пределах России.

 


|